суббота, 1 октября 2016 г.

ЗАДАНИЕ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ- ПТИЦЫ



Всем добрый день!!!

Скажите, а у вас птицы с наступлением холодов улетают?? Наши вот улетают, но не все... .Очень часто уточек можно видеть на незамерзающей части реки Исеть... И их конечно же все приходят подкармливать..

Еще с нами зимуют голуби и воробьи... А какие птицы остаются с вами на зиму??



Предлагаем вам создать любую работу с обязательным элементом - Птицей/ птицами. Это могут быть вырубные, вырезанные, лепные, живые!!! птички, главное чтобы они были и их было очень хорошо видно...

Давайте,посмотрим что приготовили для вас приглашенные дизайнеры

Всем привет! Спасибо за приглашение! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design. По "птичьему" заданию у меня сложилась серия миксмедийных АТС "Vintage Wings", идею которой я вынашивала уже давно. И вот наконец все сошлось - и задание, и осень, и лак состаривающий купила... :) Птички на АТС покрыты состаривающим и кракелюрным лаками и добавлен эмбоссинг двумя видами золотой пудры. Хотелось сымитировать иллюстрации старинных книг. Результатом я осталась довольна и при желании обменяюсь моими "райскими птичками" с вами!







А теперь девочки из дизайн-команды


Со мной остаются зимовать очень красивые голубые птицы, не известной мне породы.... Но они не захотели улететь.. .и с удовольствием поселились на открытке




***

Ирина Поправко

По заданию у меня сложился нежный светлый свадебный конверт с голубкам. Кружево, цветы, пайетки... Все как мне нравится ))) Закрывается на магнитную ленту.
Использовала лист бумаги "Дерево в желтом", производство Craft Premier



***

Chlo

У меня с птичками открытка. Если птицы, то, конечно же, голубиная почта!
Использовала кардсток Neenah, DistressInks, штампы Altenew





***

Никульшина Юлия

Приветик, феечки! Я к Вам с осенне-школьным настроением! По нашему заданию у меня сложилась открытка-гигант размером 15*21 см. ОЭ-птичка гордо сидит на букете.
Внутри открытки фото и стих.







***


Крутила, вертела разглядывала бумажку) Думала, думала и решилась использовать ее по максимум) 4 фона = 4 шоколадницы)) Замечательный листик Птицы-3. Бумага плотная! Красивая)



***
Правила участия:

-выполнить работу с ОЭ птицей
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 1 октября по 31 октября

Победитель получит сертификат от Сундучка


Будьте с нами!) Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий