среда, 25 января 2017 г.

МК МЯГКАЯ ВАЛЕНТИНКА ОТ ДИЗАЙНЕРА КСЕНИИ КАЛИНИНОЙ

Привет, дорогие читательницы!

Сегодня с вами я, Ксения, и я представляю вашему вниманию фотопроцесс-вдохновение на светлую и вдохновляющую тему любви!





Январь подходит к концу, а это значит, что пришло время активно готовиться ко дню всех влюбленных! Мои друзья и знакомые по-разному относятся к  празднику 14 февраля: кто-то не принимает его вообще, кто-то с удовольствием поздравляет своих любимых в этот день. А что думаете вы? Как по мне, так день Святого Валентина - лишний прекрасный повод порадовать дорогих тебе людей своим вниманием! Конечно, наши чувства не зависят от дат и праздников, и сказать "я тебя люблю" можно в любой день года, так почему бы не сделать это 14 февраля? И сделать это красиво! Я за любовь и красивые жесты! :)

Сегодня я не буду отступать от традиций и предлагаю вам вдохновиться на что-то прекрасное фотопроцессом создания валентинки  (классика дня всех влюбленных!). Думаю, именно этот праздник - подходящий повод для красивых и не обязательно функциональных скрап-подарочков! Тканевая валентинка в шебби-настроении станет отличным презентом и мигом создаст весеннюю атмосферу влюбленности! Итак, приступим!

Для создания валентинки нам понадобятся:
(обязательно) ткань, синтепон, кружево, швейная машинка (или нитки с иголкой);
(желательно) скрап-бумага, шебби-ленты, разные скрап-украшения (брадс, чипборд, вырубки, надписи и прочее на Ваш вкус и фантазию);
(расходные материалы): бумага и ножницы для вырезания шаблона, клей.


Вырезаем из бумаги (а кто особенно ловкий - можно сразу и из ткани :) ) шаблон-сердце. Я рисовала его от руки - сначала одну половинку, потом согнула пополам и вырезала по ней сердце (для симметрии). Размеры шаблона указаны на картинке ниже: максимальная ширина сердца 11,5 см, длина -  13 см. Размеры тут непринципиальны - кому как нравится, это касается и формы сердца. По этому шаблону вырезаем сердца на ткани. Я выбрала нежную ткань для лицевой стороны сердца и однотонный лён для обратной стороны:


Затем подбираем декор для лицевой стороны валентинки. Я решила добавить кружево как основу:

Можно также добавить небольшие полоски подходящей ткани или шебби-ленты.
Обрезаем кружево необходимой длины и располагаем его на сердце:



Я решила расположить кружево по диагонали. Накладываю одно кружево на другое - получаются красивые слои. Я стараюсь чередовать оттенки (белый - молочный) либо тип материала - смотрится объемнее и интереснее и кружева не теряются на фоне друг друга. Когда всё готово - пришиваем кружево к ткани на машинке. Если нет машинки, пришейте аккуратно и надежно вручную.


Вот что получилось:


Следующий этап - добавляем украшений! Тут всё на Ваш вкус и фантазию! Мой вариант  валентинки - для девушки, поэтому я решила добавить картинку винтажного паренька с букетом цветов. Он выглядит влюбленно-смущенным! :) Под эту картинку вырежу парочку подложек из подходящей по настроению и цвету скрап-бумаги.


Состарим края подложек. Я прохожусь по ним ножницами, кое-где подминаю пальцами (аккуратненько). Можно кое-где надорвать бумагу. Картинку с пареньком тонирую коричневыми чернилами. 


Выстраиваю простую композицию:


Вместо картинки можно добавить надпись или чипборд (например, в виде сердца), либо составить небольшую композицию из цветов - всё зависит от наличия материалов и фантазии. Можно сделать валентинку для друга/подруги с пожеланием "Любви!", например. Кому как нравится.
Пришиваю бумагу на машинке:


Скрап-бумага довольно плотная, поэтому для сохранения гибкости сердца лучше не добавлять слишком много толстых подложек - иначе после добавления синтепона плотная бумага может топорщится и даже заламываться. 
На этом этапе добавляем и пришиваем всё, что сказывается на обратной стороне ткани, а также продумываем композицию до конца. Я добавлю ажурный чипборд, буквы с надписью "Be mine" (будь моей) и брадс-сердечко. Его прикрепляю сейчас, а чипборд и буквы приклею после сшивания:


 Продумываем декор обратной стороны при необходимости. Я решила прошить кусочки ткани по бокам - получился своего рода кармашек. Туда можно положить небольшое послание-поздравление или тег с признанием. Вот такие стороны получились у меня:


Теперь выбираем подвеску (можно и без нее). У меня это шебби-лента в тон ткани. Можно использовать тонкое кружево, плотные нитки или вощеный жгут - на Ваше усмотрение.


Теперь пора сшивать половинки. Не забудем уложить выбранную подвязку! Я сначала сшиваю сердце, оставляю незашитую часть и с ее помощью набиваю сердечко синтепоном (наверное, можно добавить и вату, если нет синтепона). После добавления зашиваю сердце. Если ровно прошить сердце не удалось - просто прошейте его пару-тройку раз (как у меня пришита картинка). Это скроет дефект и превратит его в специальную элегантную неряшливость что ли :) Для шебби самое то! Да и надежнее держаться будет. Завязать нитки можно в тех местах, где расположены слои кружева - незаметно будет и можно не волноваться, что нитки распустятся.


 После того, как всё сшито, можно приклеить хрупкие или выступающие детали - у меня это чипборд и буквы. Без них проще сшивать и наполнять сердце:


Добавляем последние штрихи, подрезаем, если необходимо, кружево - всё!
 Валентинка готова! 


Вот такая красота получилась! Функциональность её, конечно, сомнительна, но красиво же! Можно будет использовать как элемент декора, например! :)

Детальки поближе - объем, слои, легкость!



Вот такая валентинка, друзья! Надеюсь, фотопроцесс вдохновил Вас на создание чего-то подобного. 


 Любите и будьте любимы! Всем вдохновения и приятного творчества!


Будьте с нами! Приятного творчества! 

4 комментария:

  1. Какое красивое сердечко получилось! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная вещица, попробую сотворить что-то подобное :) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить