среда, 1 февраля 2017 г.

МУЖСКОЕ НАСТРОЕНИЕ

Всем привет! У нас начинается брутальное мужское задание) 



Открытка от приглашенного дизайнера Марины)


Привет. Спасибо огромное за приглашение. 
Хочу представить свою версию мужской открытки на День Защитника Отечества. Сразу оговорюсь, что редко делаю мужские работы, но всегда они получаются именно такими: сдержанными, лаконичными, немногослойными и никаких красок.
Сегодня это неожиданное для меня сочетание зимней бумажки и мужской темы. (Хотя , с другой стороны, этот праздник же тоже зимой отмечается))) И большой респект тем авторам, кто выдумал эти ножички, т.к. в основном весь декор в открытке - это вырубка. Плюс немного чипборда. И открытка с мужским характером готова



***

Наши дизайнеры уже приготовили свои работы с мужским ароматом) 


Всем привет!
Сегодня у нас стартовало новое задание - мужское и я хочу признаться, что очень редко делаю мужские работы. Да что там редко, никогда! Это мой дебют в мужской теме) 
Подумав, с чего же начать этот "трудный" путь в освоении мужской тематики решила сделать открытку для мужа к 23 февраля. 
Он у меня не служил и в принципе далек от военной службы, поэтому использовать специализированные  элементы этого праздника я не видела смысла. Просто выбрала темные цвета для своей палитры. А помогли мне в этом лист "Антиутопия", коллекция Механические иллюзии, от ScrapBerry's, из этой же коллекции лист "Перфокарта"




Добавила чипборд в виде циферблата часов, лист крафта для подложки. 
Немного брызг черной и золотой акриловой краской. Открытка готова!


Надеюсь смогла вдохновить вас и показать, что нам все по плечу) 
Творите и верьте в себя!

***
Тарасюк Татьяна

Всем привет! Для нашего задания я сделала открыточку для мужчины.
В работе использовала бумагу от Scrapberry"s,крафтовый тежик,бичевку,акриловую краску,братс,чипборд,топинг (коричневый песок).
Вот такая открыточка у меня получилась:









***
Открытки с мужским характером. Рваные края, брызги чёрной краски, механические элементы. Что ещё нужно? 
В работе использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции "Механические иллюзии", лист "Антиутопия"







***
Ксения Калинина

К мужскому заданию к меня сложились незатейливые, но уютные, на мой взгляд, открыточки для папы по любому поводу (будь то 23 февраля, день рождения или другая памятная дата). На открытках притаились медведи - символ мужской силы и характера! А веселые яркие подложки из скрапбумаги создают уютное ощущение дома, тепла и отличного настроения, ведь из непоколебимых и твердых "добытчиков" на работе отцы каждый день перевоплощаются в заботливых и любящих пап дома, в семье. Такие незамысловатые открытки можно сделать вместе с детьми - тем приятнее будет их получать! Всем добра и вдохновения!





***
Олеся Бобыкина
К мужскому заданию у меня сложилась открытка для Настоящего мужчины! Для открытки я использовала чудесную бумагу от ScrapBerry's "Механические иллюзии" лист Машина различий и лист Перфокарта из этой же коллекции. Чипборд, вырубка и несколько капель в качестве акцента!





***
Мужская тема очень редкая для меня. Даже так - это всего лишь моя третья попытка сделать работу для мужчин ))) Первая была совсем неудачная )))
По заданию я сделала подарочные конверты. Вдохновилась я полностью бумагой! Конверты сложились очень быстро.
В работе бумага Scraberry's - "План действий" и "Возвращение в будущее"







***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию "Мужское настроение"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 01 февраля по 28 февраля


Победитель получит сертификат от Сундучка



Будьте с нами! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий