пятница, 10 февраля 2017 г.

ЧИПБОРД ФЛЕРДИЗАЙН

Всем привет! Как часто Вы используете чипборд в своих скраповских работах?) Многие вообще без него не могут)
Сегодня наши мастерицы использовали чипборд от ФлерДизайн) В нашем сундучке его не мало)) А цены как всегда вкусные!!!


Привет всем!
Как ваше настроение? Весна понемногу берет свое? Уже во многих блогах вовсю идет подготовка к весенним праздникам, а я вот вас решила настроить вас вообще на лето, да вот так!
А чтобы напомнить вам о летнем солнечном дне у моря покажу альтер-объект, которые ждал своего часа (для переделки) целых 2,5 года!
Представляете? Руки все не доходили, но как только ко мне попал чипборд Малыш от Fleur Design  я сразу решила: вот оно!


По середине в рамку помещается фото размером 10х15 см, а по бокам я отвела место для слепков ручки и ножки. Чипборд "следы" отлично подошел для украшения рамки.



Сам чипборд заэмбоссила белой пудрой от Ranger, как и надпись "наш малыш".


Также использовала для фона рамки лист "Теплое одеяло", коллекция "Шале".
Сама рамка покрыта множеством слоев акриловой краски и кракелюрным лаком.


Вот такой легкий летний бриз вам))

****
Анастасия Загребина

Очень люблю использовать в своих работах чипборд!!! И когда мне в руки попали фонарики от производителя ФлерДизайн, сразу решила делать свадебную открыточку. Покрыла фонарик белой краской и присыпала глиттером. И вот что в итоге у меня получилось: "Sweet love"
В работе также была использована бумага Bee Shabby набор Wedding и цветы чайная роза и лилии






***

Всем привет! Сегодня я к Вам с двумя работами,в которых я использовала чипборд от производителя Fleur design,Виньетки 2.Первая открытка в эко стиле,размером 21*11 см.В работе использовала чипбрд (который покрыла белой и розовой пудрой для эмбоссинга),бумагу от фабрики декору,натуральные материалы (сухоцветы),вырубку,высечки,кружево,шишки,стеклянные камушки,сизаль,акриловая краска.
Подробно работы можно посмотреть у меня в блоге


В зарослях спряталась розовая бабочка.


Вот и вторая белая бабочка.


А тут третья.




Вторая открытка тканевая, размером 15.5*11 см,в середине которой размещена фоторамка.
В работе использовала чипборд (который покрыла золотой пудрой для эмбоссинга),кружево,цветы,лепнину.





Сверху размещена фоторамка,а снизу место для поздравления.


Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий