понедельник, 8 августа 2016 г.

ВКУСНОЕ КУЛИНАРНОЕ ЗАДАНИЕ!

Добрый день, друзья!
Сегодня в сундучке очень вкусно!! Пирожное, мороженое и прочие сладости) Наши мастерицы приготовили сладкие работы на кулинарную тему))



На банере торт приготовленной самой хозяйкой Сундучка 66) 

Давайте посмотрим, что же сделали вкусненького наши приглашенные дизайнеры:


Чайный домик

А так же парочку миниатюрных панно, которыми собираюсь украсить кухню



***

И ее замечательная страничка

Очень люблю печь,поэтому скопилось куча рецептов на разных клочках бумажек(есть даже на кусочке обоев))))Долго пыталась собраться с силами и сделать себе кулинарную книгу.Но листать такие книги,потом вкладывать закладки или переворачивать листы испачканными руками я не люблю.Поэтому придумала для себя вот такой вариант!Обложка из джинсовой ткани темного цвета- практично для долгого использования.Кармашки с карточками сверху закрываются на клапан-ничего не выпадет.А сами карточки,когда готовлю, я креплю на канцелярские прищепки на ручку кухонного шкафа и рецепт всегда перед глазами.




А так же вот, что сотворили наши дизайнеры!



По кулинарному заданию у меня сложился кулинарный тежик. Такой можно приложить к вкусному подарку, чтоб получателя совесть от поедания сладкого не мучала - иногда себя можно и побаловать)




давно хотела сделать для себя кулинарную книгу, хотя рецептов у меня мало. Поэтому сделала папку на кольцах. Буду вкладывать туда уже готовые рецепты (распечатки, вырезки)






А бумага с лимонами так меня вдохновила, что я сделала лимонный магнит с фото




***
Никульшина Юлия







***
Анна Галяутдинова

По нашему заданию у меня сделалась кулинарная книга на кольцах. Брала готовую папку..





***

GROMOVA

У меня получился мини блокнот) Кулинарная книга в планах) Хорошая такая, бооольшаааая) А такой миник хорошо для записи вкусняшек) Так же листочки хорошо отрываются, можно с кем то поделится рецептиком) + можно приклеить магнитную ленту и прикрепить малыша на холодильник) Размер 8 на 12 см)
Использовала замечательную бумажку блестяяящую Бумага двусторонняя с глиттером "День Рождения, Тортики&quo и высечки из Набора высечек "Вкусно"







***

У меня получилась кулинарная книга под названием #яготовлю. Готова только обложка, но скоро и будут добавлены разделители  и будет у меня кулинарная книга! Как же долго я хотела ее сделать))) 






Правила участия: 

-выполнить работу "Кулинарным задание"
-работа должна быть новой 
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост 
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер 
-записаться в линки 
- принимаем работы с 7 августа по 7 сентября


Победитель получит сертификат от Сундучка





Будьте с нами!) Приятного творчества!

3 комментария: