четверг, 15 декабря 2016 г.

ЗАДАНИЕ ДЕТКИ - КОНФЕТКИ


Кто больше всего радуется Новому году и подаркам? Правильно) Детки конфетки!!))


У нас новое нежное и яркое задание! 





Наши приглашенные дизайнеры, сделали замечательные мамины сокровища) Как раз для мальчика и для девочки) 










***

А вот работы нашей дизайн команды!

Так совпало, что к заданию детки-конфетки у подруги моей сестры родился сыночек. И вот захотелось нам её приятно удивить. Что же подарить новоиспечённой мамочке? Конечно шкатулку для хранения дорогих сердцу вещиц)) И получилась у меня вот такая сокровищница, с забавным котом Басиком... на морскую тему. Может будет моряком?!!!




***



    Привет всем! 
    По заданию для своего сына я сделала адвент-календарь на весь декабрь. Прошлый Новый год прошел для него мимо, ему был всего год и 2 месяца и ничего не понимал, а в этом году он стал старше и уже все понимает. Очень ждет Новый год и подарки, поэтому я решила порадовать его и сделать ожидание праздника не только приятным, но и полезным. А как у меня это получилось вы сможете прочитать более подробно у меня в блоге. А здесь я покажу сам адвент и ящичек, куда я каждый вечер кладу разные вкусняшки и мелкие подарочки, а с утра сын бежит к столу и открывает свои маленькие презентики.


    
    Адвент сделан из фанеры на заказ по моим размерам и окрашен акриловыми красками в несколько слоев с использованием текстурной пасты и кракелюра.


    А вот так он светится ночью, когда мы укладываем сына спать.




    А эта та самая коробочка, где каждый день по волшебству появляются подарочки






    Ну и все вместе выглядит вот так и стоит у нас в комнате на столе.


***

По нашему заданию осуществила свою давнюю задумку - сделала папку для рисунков и поделок дочки "Я умею". Формат 20*30 см., закрывается на резинку, корешок 5 см, вполне вместительная вышла. 


В работе использована бумага ТМ СкрапМир коллекции Baby Girl и Baby Boy, карточка Зайки Ми от Scrapberry's. Внутри крепление на кольцах и клапаны.



Внутри можно хранить работы в файлах, без них (просто сделав отверстия и надев на кольца), а можно и вообще просто складывать, за счет клапанов ничего не выпадает.




***






Всем привет! По нашему заданию "Детки-конфетки",у меня сложился мини-альбомчик для девочки "Первый год".Размер альбомчика 16*10 см,странички размером 14*8 см,на 9 разворотов,в каждом развороте есть карман для журналинга.Бумагу использовала от ScrapMir,коллекция Little Bunny,высечки из коллекции Delicious Recipes,чипборд,стразы,братс,цветок,вощеный шнур.Вот пару фотографий альбомчика,более детально можно глянуть у меня в блоге.
















***


Всем привет! У меня по заданию "Детки-конфетки" сложился нежный конверт, в котором молодым родителям можно красиво подарить денежку на рождение малышки, чтобы они смогли по своему усмотрению купить малышке все необходимое. Также в такой конвертик можно положить подарочный сертификат!





***





Привет, дорогие читатели! Детская тематика для меня довольно непроста, потому что пока работала в ней не так много. Однако вдохновение команды помогло! Показываю обложку для девчачьего блокнотика. Решила выдержать голубо-синюю цветовую гамму, хотя детские девичьи работы у меня ассоциируются с розовым, а мальчиковые - с синим! Да и морозные зимние денечки навеяли холодные оттенки!





***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию "Детки-Конфетки"
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 15 декабря 2016 по 16 января 2017


Победитель получит сертификат от Сундучка



Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий