воскресенье, 15 января 2017 г.

ЗАДАНИЕ ГОРОХ

Всем привет! У нас новое задание! Многие мастерицы любят использовать горошек в работе! Кто то яркий) Кто то нежный) А какой горох используете Вы?? Приглашаем Всех принять участие!!! 



Наши приглашенные дизайнеры уже поделились своей красотой в горошек) 


Всем привет! Я очень рада оказаться в гостях у блога. 
Спасибо за приглашение.
Задание вдохновило меня на детскую поздравительную открытку в пиратском стиле.
Горох у меня на фоновой бумаге и в виде узора текстурной пастой.




***

Для детской странички у меня гороховой бумажки не нашлось)), но меня спас красивущий лист с золотым тиснением от ApriPaper, который я разбавила золотым эмбосингом на кальке и кучей вырубки разных производителей. Вот такая нежность получилась.



Работы нашей дизайн команды!


Рада приветствовать вас в новом году!С прошедшими праздниками вас. Надеюсь все успели отдохнуть и мы можем начать новый творческий год.
И у нас первое задание в этом году и для него сложилась кулинарная книга в стиле ретро. Это первая моя работа в 2017 году и сделала я ее для себя) Такое редко бывает скажу я вам)) Она полностью отвечает моим требованиям - простая и лаконичная. 
Мне нравится ретро стиль и легкая потрепанность, но также не чужда и легкость американского стиля, без кружева и обилия цветочков. И я постаралась воплотить это в своей работе. Очень хорошо подошла коллекция от Fleur Design "Вишневый десерт". Обилие гороха в ней и легкий налет ретро решили все за меня))



Открытый коптский переплет.


Получился пухляш. Всего в книге 6 разделителей. Рассчитана на 168 рецептов. 

Странички состарены в кофе.







***

Всем привет!!! От всей души хочу поздравить всех друзей и гостей нашего блога С Новым Годом и Рождеством Христовым,желаю всем нам крепкого здоровья,любви,взаимопонимания,чтоб все наши мечты и желания осуществлялись и еще творческих успехов нам!!!
Вот и начался новый год и начинаются новые задания.Так и мы рады представить Вам первое задание в новом году.
Для нашего задания у меня сложился мини-альбом-гармошка,сделала я его для своей любимой бабули,а в нем будут фото с первого новогоднего утренника ее правнука,то есть моего сыночка. 
Альбомчик А-5 формата,в форме гармошки,на 6 страниц,в середине находятся два конверта в которые также можно будет положить фото или какие нибудь записи-журналинг.
Материалы Набор бумаги для скрапбукинга Элегантно Просто Перламутровая БирюзаБумага для скрапбукинга "Снегопад"

Вот такой альбомчик у меня получился:


Композиция поближе. 


Вот тая гармошка.


Это первый конвертик в который можно положить дополнительные фото.


Вот и второй конвертик.


***

Приветствую наших замечательных читателей в первом задании нового 2017 года!

Новогодние праздники отгремели, и у меня, несмотря на зиму за окном, проснулось почти весеннее настроение! И наше новое задание блога этому поспособствовало, ведь горох в декоре отлично подчеркивает женственность, очарование и элегантность! Поэтому предлагаю вдохновиться этим настроением и сотворить что-то, возможно, совсем не зимнее! У меня вышла обложка на паспорт в шебби-настроении. 


Горох на подложках и внутри обложки отлично вписался и подчеркнул общий стиль работы. 



Всем отличного настроения и вагон вдохновения! Присоединяйтесь к заданию!


***

Всем привет-привет!

Рада видеть всех в новом 2017 году!

Знаете, последнее время я очень полюбила горох (хотя раньше очень редко его использовала). В последнее время его все чаще и чаще можно встретить у меня во внутреннем оформлении обложек на документы. Почему то именно там он кажется мне уместным и гармоничным. Но сегодня я хочу показать вам два альбомчика на кольцах для маленькой принцессы.


Для внутреннего оформления обоих альбомчиков я использовала бумагу в горох!Очень мне понравилось с ней работать!



***

Люблю я делать эти коробочки)) В этот раз она у меня такая розовая, нежная и в горошек. Отличная альтернатива денежным конвертам и открыткам. Два в одном! В работе использована бумажка из замечательного набора "Шебби Шик базовая"
Фантазируйте вместе с нами!





***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию обязательный элемент "Горох"

-работа должна быть новой

 одна работа участвует только в одном задании

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 16 января по 16 февраля


Победитель получит сертификат от Сундучка




Будьте с нами! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий