среда, 15 марта 2017 г.

ЗАДАНИЕ "РАМКА ДЛЯ ФОТО"

Всем привет! Многие хранят свои фото в альбомах) А некоторые любят, самые любимые фото поставить в рамочку)
У нас новое задание! Рамочки для фото!)




Наш приглашенный дизайнер Александра Аржанцева сделала замечательную рамочку!

По заданию у меня сложилась детская текстильная рамочка в нежном лиловом цвете. В её создании мне помогли милые пандочки из новой коллекции “My little baby girl” от Фабрики Декору .  Подобная рамочка будет прекрасным дополнением в декоре  детской комнаты маленькой, непоседливой, но самой любимой маминой  девочки!





А вот какие рамочки сделала наша дизайн команда!

Привет,привет дорогие друзья и гости нашего бложика! У нас сегодня новое задание,и снова оно прекрасное,ну лично для меня )))).В последнее время я полюбила делать фоторамки,это красиво и практично,отличный подарок на долгие годы.
Вот и сегодня мы Вам предлагаем сделать фоторамки для себя или в подарок!
Вот и моя рамочка.Сначала я ее делала для своей мамы,но когда я ее сделала,решила никому не отдавать,а поставить у себя на комоде,уж больно она мне понравилась ))).В рамочку поместила фото своего сынишки с осенней фотосессии. 
Размер основы рамки получился внушительным 15*31 см,а сама рамочка не большая для фотографии 7,5*10 см.В работе использовала переплетный картон,синтепон,ткань,кружево,рафию,сизаль,бечевку,тычинки,вырубку,вырезлки,цветочки,стеклянный камушек,натуральные материалы (шишки,веточки,веточки березы с сережками,сухие цветы).Более детально  можете глянуть работу у меня в блоге

Вот такая рамочка у меня получилась:


Детали по ближе:




А так выглядит сама рамочка без фото:


***

В воздухе парит весна, а значит - время нежности и цветов в самом разгаре! :) К нашему новому заданию у меня сложилась небольшая фоторамочка-панно. Кружево, цветы, бабочка, нежно-розовый цвет - лёгкость и весна, одним словом! Фото крепится на декоративную прищепку, его можно менять. 




***
Детская фоторамка-панно на пяльцах. 
Про лето, про яркие краски, про искренние эмоции и непосредственность. Основа - ткань, диаметр пяльца - 20 см. Декорирована с использованием бумаги Fleur design, коллекция "Следуй за мечтой" 




***
На календаре хоть и весна, но по погоде совсем не скажешь. У нас опять холодно и пасмурно:(
А такая погода что-то совсем не настраивает на яркие и легкие работы. Решила я сделать фоторамку- фамильное древо, чему конечно же способствовало то, что в закромах у меня лежала заготовочка из фанеры. Вот ее я и декорировала. Слои краски, пасты, эмбоссинг создали основу, а великолепные розы, оставшиеся от предыдущего проекта завершили картину. Добавила немного рамочек, карточки и прочие вырезалки из  набора от Scrapbery's "Фотоархив". Кстати, розы вырезала из  листа "Розы на бежевом", Коллекция Ностальгия от URSUS.  Девочки, очень советую эту бумажку, принты шикарные!
И вот что вышло.




***
Всем большой весенний привет!!!
У нас светит солнце, все тает и бежит, в душе весна, настроение солнечное и легкое! И поэтому для нашего нового задания у меня получилась вот такая нежная фоторамка! 



Ждем с нетерпением Ваших прекрасных работ!!!

***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию  "Рамка для фото"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 15 марта по 15 апреля


Победитель получит сертификат от Сундучка



Будьте с нами! Приятного творчества!

2 комментария: